1
1
+7(495)220-26-50
+7(495)677-69-16
+7(495)677-72-60
f +7(495)988-79-74
Our achievements

      "The Quality     
of the 21th 
century"
Russia,
2011.
Nomination
"Up-to-date
Technologies"
Netherlands,
2011.
ABOUT US

OUR PUMPS ARE DELIVERED TO MORE THAN 20 WORLD COUNTRIES



The pumps of LGM manufacture are used in all Russian atomic submarines


Until 1991 our enterprise had a name of Kalinin Moscow Pumping Plant and was the main enterprise in new pumps construction for defense industrial system in USSR
General information

Working time:

Mon -Thu from 8:00 am till 5:00 pm, Fri till 4:00 pm Lunchtime from 12:00 pm till 12:50 pm.

Management

13, Bolshaya Tatarskaya Str., Tretyakovskaya metro station,   Moscow, Russia

Design offices

Main office: 6, Tretiy Ugreshsky Passage,Dubrovka Metro Station, Moscow Special Design 1: Severodvinsk
Special Design 2: Saint Petersburg.

Production units

- 6, Tretiy Ugreshsky Passage, Moscow.

- Shatura area, Moscow Region

- Noginsk area, Moscow Region

Our Products
преимущества ЛГМ
преимущества ЛГМ
Advantages of LGM's production
• A high degree of efficiency
• Reliability, a huge resource
• High strength materials usage
• Easy to use
• Flexibility of production line
• No operating costs
Service center:
+7(495)677-69-16
lgm@aolgm.ru
LGM, OJSC is
an investor-customer
"4 Suns"
residential settlement
Business development
LGM, OJSC is purchasing production
facilities for pumps manufacturing or
ready enterprises for the mentioned industry.
 +7(495)677-72-56     +7(495)677-72-60
 vitaly@aolgm.ru
Hot-line guide
In case of any claim or remark
about working of the enterprise, feel
free to contact our  hotline@aolgm.ru
Web-site Administrator
Dear Guests!
If you have any offer or remark
about the information posted on LGM's web-site and its
design, be so kind to inform us
vie e-mail:sysadmin@aolgm.ru
Kind Regards, Maksim, LGM's website Administrator.
Еngineering development

   The team of LGM, OJSC will be glad to accomplish for you the range of research and experimental design works and work out new engineering solutions in pump building.
   LGM modifies existent products so that to fulfill your tasks. Our team is highly experienced and possesses operating time.
   LGM, OJSC implements a great number of projects in construction and pumping sets modernization. We are ready to bring your ideas to life.
   The products of LGM, OJSC meet the highest technical requirements and their quality control is compulsory at every production stage including inspection tests of used materials and workpieces. Control system numbers 44 quality standards

   +7(495)677-72-60

   +7(926)896-83-16

   dr@aolgm.ru

HR department

   +7(495)677-72-56
   +7(909)995-63-73
   job@aolgm.ru

vacant positions

If you are a well-qualified specialist, if you are ready to grow professionally together with us, if you are full of interesting ideas and projects, you should work in LGM, OJSC. We kindly invite specialized constructors, Heads of Special Design Bureaus to cooperate with us.

The management systems of the enterprise are certified in accordance with the requirements of ISO 9001

Exhibiting

Pumps 2011
October 2011

Russia Power
March 2012

Defexpo
March 2012


LGM, OJSC and international partners successfully accomplish common projects

  • проекты лгм
    Canada
  • проекты лгм
    European Union
  • проекты лгм
    India
Cooperation

LGM, OJSC is open both to partnership offers for new products joint manufacture and dealership in promotion and selling your products in Russia.

   +7(495)677-72-56
   vitaly@aolgm.ru
Interning, researching.
   +7(495)677-72-56
   job@aolgm.ru
Our projects

LGM, OJSC takes part in major state and corporative projects

Projects
Our history
More...
Our partners
ЛГМ

Under the aegis of a
strong company.

ЛГМ

International Financial Group.

We operate computers with the Microprocessors of the latest version of 2012 Intel Core i5 / i7 of the second generation.

The history of LGM, OJSC begins in 1864 when Mr. Dobrovikh and Mr. Nabgoltz founded on Bolshaya Tatarskaya Street in Moscow iron foundry workshops which were engaged in production of iron castings and machine parts. By the end of the 19th century the workshops had turned into a machining and assembling plant becoming a machine-building one. This moment an output of simple steam engines, different kinds of water turbines of low and average power, various driving gears and other machines begins. At the beginning of the 20th century the plant becomes one of significant machine-building enterprises in pre-revolutionary Russia.

After October Revolution of 1917 there are more than 1500 people working at the plant. Fundamental modernization of the enterprise was started after 1925. Using modern machines the plant improved an output of simple machines, spare parts and equipment for liquids transmission in 1927. However, LGM, OJSC becomes a specialized pumping plant of the Union importance after the Revolution of 1917 and then gets the name of the Third Kalinin State Pumping Turbine Plant.

During 1937-40 the leading specialists of LGM, OJSC execute laborious engineering, research and development works in the creation of unique pumps. As the result of these works 83 dimension types of new high-efficiency pumps of НК, НКМ and НД types for pure water, pumps of НБС and НКБ types for kerosene and petrol transmission were created.

1941-1945, the years of Great Patriotic War, turned out to be the most difficult period in the career development of the plant. That stern and grim time the part of the plant was evacuated to the Urals, and many toilers of the plant became soldiers at the front and citizens-in -arms. The Soviet Army needed the potent weapon and dependable ammunition for the Great Victory, so then, under the direction of Mr. Kotov, the Chief Constructor, the manufacture of new kinds of military equipment was developed and an output of barrels and gun carriages, bombs, projectiles and grenades began, so that to provide the Army with the weapons and ammunition. Many workers of the plant received high state rewards for their successful working. According to the Decree of the Presidium of the Supreme Soviet of the Soviet Union dated from September, 16 of 1945 the Plant was awarded the Order of the Red Banner of Labour for its successful task performance in weapon and ammunition manufacture during the Great Patriotic War. The present generation didn’t forget the deed of the plant toilers. Close to the plant in memory of the workers that had given their lives for the freedom of the motherland was erected a monument.

Today LGM, OJSC is an innovative enterprise experienced in construction and manufacture of the high-quality pumps of НЦВ, НЦВС, НЦВп, КсВ, 1КсВ, БЭН, АХ, ЦН, НК, ДН, ДПЖН, НкпМ types. The pumps produced in our plant are used quite widely. They are in good fit for use in various branches of industry such as shipbuilding with its marine (ship) pumps production, nuclear power engineering, cosmonautics, petroleum and oil-refining industry, nuclear and chemical industry.

We aspire to make pumping equipment production more qualitative and secure, so that our work was highly trusted by our partners. Professionalism and huge experience in pump engineering turn out to be our undeniable priority in in this field.

All the types of industrial pumps manufactured in LGM, OJSC have an unblemished reputation, time-proved quality and wide usage in various industries. All the pumps produced by LGM, OJSC are certified in conformity and completely satisfy State Standards requirements. Our scientific, research as well as engineering potential let us consider LGM, OJSC to be one of the leaders in the pump industry in Russia with appropriate technical level of products. LGM, OJSC ranks with such pumps producers as R & D production facility Hydromash, OJSC, Livhydromash, Kataysk Pumping Plant, Shchyolkovo Pumping Plant.

Today LGM, OJSC is a modern enterprise that makes the best use of know-how and innovative equipment, improving manufactured pumping products in strict compliance with all demanded requirements of productivity and quality.

LGM, OJSC has a good production base equipped with up-to-date machinery and highly-qualified industrial engineering staff. The main nomenclature of manufactured production in its technical level corresponds to the best standards of the world. Advanced technology, modern equipment, special engineering solution, strict system of manufacturing supervision, up-to-date testing method ensure a high quality and secure pump operations. The closest attention we devote to the quality control of our products. New engineering development, adoption of modern technologies and innovative methods of parts manufacture are being directed by above mentioned aims.

LGM, OJSC provides a package of services consisting in designing, constructing, pumps testing, what conduces to supply of high quality competitive production. We produce pumps corresponding to the highest international standards, including an International standard of ISO.

We constantly take part in international and all-Russia exhibitions in pump engineering. LGM, OJSC is an active member of the Russian Association of Pumps Producers (RAPP) with its President Vladimir Karakhanian. Our enterprise always participates in events arranged by the Association. So every year we demonstrate the newest samples of our production at the exhibition “Pumps. Compressors. Mounting”. During the exhibition we take an active part in discussing outlooks and development problems of Russian pump engineering at the conferences and “round-table”.

LGM, OJSC takes part in a series of joint international projects concerning pump engineering industry. We collaborate with partners from Canada, Japan and India. Our research engineers and design offices work on constructing up-to-date pumps for sea water, tanker pumps, marine (ship) pumps meeting the requirements of the international pump engineering.

Nowadays disposing engineers and experienced Working staff LGM, OJSC is able to produce 14 various groups of pumps, that number about 200 of items.

Today the principal groups of the pumps manufactured in LGM,OJSC are:

LGM, OJSC kindly invites to cooperate and hopes for continuous fruitful collaboration

Contacts of LGM, OJSC (Kalinin Moscow Pumping Plant before) 6, Tretiy Ugreshsky Passage, the nearest Metro Stations are Dubrovka or Kozhukhovskaya, Moscow Tel. 8(495)677-72-74


преимущества ЛГМ

LGM, OJSC implies QUALITY AND SECURE GRANTED BY TIME

LGM, OPENED JOINT-STOCK COMPANY: DESIGN ENGINEERING AND PRODUCTION OF PUMPS
PUMP ASSEMBLIES AND PUMPING STATIONS

1
 +7(495)220-26-50
 +7(495)677-69-16
 +7(495)677-72-60
+7(495)677-73-12
Наши достижения


Знаки отличия полученные компанией АО "ЛГМ" в 2015 году"

О НАС
Наша специализация - конструирование и производство высоконадежного насосного оборудования
На всех Российских атомных подводных лодках используются насосы производства ОАО "ЛГМ"

Наши насосы поставляются более чем в 20 стран мира
ОАО "ЛГМ" является одним из базовых предприятий ВМФ по поставкам судовых и специальных насосов
История предприятия насчитывает 150 лет
До 1991г. наше предприятие называлось - Московский насосный завод имени М.И.Калинина и являлось основным предприятием в СССР по созданию новых насосов для оборонно-промышленного комплекса
Общая информация

Время работы:

Пн-Чт. с 8:00 до 17:00, Пт. до 16:00. Обеденный  перерыв с 12 до 12-45.

Дирекция

Россия, Москва, ул. Б.Татарская, дом   13,     метро   Третьяковская.

Конструкторские бюро

Головное: г.Москва, 3-ий Угрешский проезд дом 6, метро Дубровка.

СКБ1: г. Санкт-Петербург.
СКБ2: г. Калуга. СКБ3: г. Северодвинск.

Производство

- Москва, 3-ий Угрешский пр-д. д. 6.

- Московская обл,   Шатурский р-н.

- Московская обл,    Ногинский р-н.

Наша продукция
преимущества ЛГМ
преимущества ЛГМ
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКЦИИ ЛГМ
• Высокий КПД
• Надёжность, Колоссальный ресурс
• Использование высокопрочных материалов
• Простота в эксплуатации
• Гибкость производственной линейки
• Отсутствие эксплуатационных расходов
Центр сервисного обслуживания:
+7(495)677-69-16
lgm@aolgm.ru
Развитие бизнеса
ОАО ЛГМ приобретёт производственные
мощности под изготовление насосов
либо готовые предприятия данной отрасли.
 +7(495)677-72-56     +7(495)677-72-60
 vitaly@aolgm.ru
Горячая линия руководства
для претензий и замечаний
по работе предприятия.
 hotline@aolgm.ru
Cотрудничество
ОАО "ЛГМ" Готово рассмотреть партнерские предложения по совместному производству новой продукции, Выступить дилером по продвижению и реализации Вашей продукции на территории России.
 +7(495)677-72-56  vitaly@aolgm.ru
Администратор сайта
Уважаемые посетители нашего сайта!
Если у вас есть замечания или предложения
по информации, изложенной на сайте ОАО ЛГМ
и его оформлению, просим Вас направлять их
по адресу admin@aolgm.ru
С уважением, администратор сайта ЛГМ, Роман.

   Коллектив ОАО «ЛГМ» с удовольствием выполнит для Вас комплекс научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по новым разработкам индивидуальным решениям в области насосостроения.
   ЛГМ проводит привязку или модификацию существующей продукции для решения Ваших задач. Наш коллектив обладает большим опытом и наработками.
   ОАО ЛГМ осуществляет большое количество проектов по конструированию и модернизации насосных конструкций. Мы готовы воплотить Ваши идеи в жизнь.
   Продукция ОАО ЛГМ соответствует самым высоким техническим требованиям и проходит обязательный контроль качества на всех этапах производства, включая входной контроль используемых материалов и заготовок. Система контроля насчитывает 44 стандарта качества.

   +7(495)677-72-60

   +7(926)896-83-16

   dr@aolgm.ru


   +7(495)677-72-56

   +7(909)995-63-73

   job@aolgm.ru


Если Вы хороший специалист, если Вы готовы развиваться вместе с нами, если у Вас есть интересные идеи и разработки, то Ваше место в ОАO "ЛГМ". Мы приглашаем на работу конструкторов по направлениям, руководителей СКБ.

Участие в выставках

МВМС - 2015
1-5.07.2015г.


НЕВА - 2015
22-25.09.2015г.




ОАО "ЛГМ" успешно реализует совместные проекты с международными партнёрами

  • проекты лгм
    Канада
  • проекты лгм
    ЕвроСоюз
  • проекты лгм
    Индия
Прохождение практики, научная работа.
   +7(495)677-72-56
   job@aolgm.ru

Наши проекты

ОАО "ЛГМ" участвует в крупных государственных и корпоративных проектах

Наши партнеры
ЛГМ

Под крылом сильной компании.

ЛГМ

Международная финансовая группа.

История ОАО «ЛГМ» начинается в 1864 году, когда в Москве на улице Большая Татарская господами Добровых и Набгольцом были основаны чугунолитейные мастерские, которые занимались производством чугунных отливок и деталей машин. К концу XIX века мастерские превращаются в завод по механической обработке и сборке, становясь машиностроительным. В этот момент и начинается выпуск простейших паровых машин, различных водяных турбин малой и средней мощности, различных приводов и других машин. В начале XX века завод становится одним из значительных машиностроительных предприятий дореволюционной России.

После Октябрьской революции 1917 года на заводе работают более 1500 человек. После 1925 года началась коренная модернизация предприятия. В 1927 году на современном оборудовании завод наладил выпуск несложных машин, деталей и оборудования для перекачки жидкостей. Однако специализированным насосным заводом союзного значения ОАО «ЛГМ» становится после революции 17-ого года и получает название Третий Государственный насосно-турбинный завод имени М.И. Калинина.

На протяжении 1937-40 годов ведущими специалистами ОАО «ЛГМ» ведется кропотливая конструкторская и опытно-испытательная работа по созданию уникальных насосов. В результате этой работы было разработано 83 типоразмеров новых высокоэкономичных насосов для чистой воды типа НК, НКМ и НД, насосов для перекачки керосина и бензина типа НБС и НКБ.

Самый сложный этап в своей трудовой жизни заводу предстояло пройти в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. В то суровое и беспощадное время часть завода была эвакуирована на Урал, а многие труженики завода ушли солдатами на фронт и в народное ополчение. Для Великой Победы Советской армии требовалось мощное оружие и надежные боеприпасы, тогда завод под руководством Главного конструктора Котова быстро освоил выпуск новых видов военной продукции и начал выпускать стволы и лафеты к минометам, бомбы, снаряды, и гранаты для снабжения армии вооружением и боеприпасами. За успешную работу в годы войны большинство работников завода были удостоены высокими государственными наградами. Указом Президиума Верховного Совета Союза ССР от 16 сентября 1945 года за успешное выполнение заданий по производству вооружения и боеприпасов в годы Великой Отечественной войны, завод был награжден «Орденом Трудового Красного Знамени». Нынешним поколением подвиг тружеников завода не был забыт. Возле здания завода возведен монумент в память о работниках завода, героически отдавших свою жизнь ради свободы Отечества.

Сегодня ОАО «ЛГМ» - это инновационное предприятие с богатым опытом конструирования и производства высококачественных насосов типа НЦВ, НЦВС, НЦВп, КсВ, 1КсВ, БЭН, АХ, ЦН, НК, ДН, ДПЖН, НкпМ. Применение насосов нашего завода очень широко. Они исправно служат в различных отраслях промышленности таких как: судостроение, производя судовые (корабельные) морские насосы, атомная энергетика, космонавтика, нефтяная и нефтеперерабатывающая промышленность, энергетика и химическая промышленность.

Мы стремимся сделать производство насосного оборудования более качественным и надежным, таким, чтобы наша работа имела высокий уровень доверия со стороны наших партнеров. Профессионализм и огромный опыт в насосостроении являются нашим несомненным приоритетом в данной отрасли.

Все виды промышленных насосов ОАО "ЛГМ" имеют безупречную репутацию, качество, проверенное временем, и широкое использование в различных отраслях промышленности. Все насосы, производимые заводом ОАО "ЛГМ", имеют необходимые сертификаты соответствия и полностью отвечают требованиям ГОСТа. Наш научный, исследовательский, а также конструкторский потенциал дает нам возможность считать ОАО «ЛГМ» одним из лидеров насосной индустрии в России с продукцией нужного технического уровня. ОАО «ЛГМ» стоит в одном ряду с такими производителями насосов как НПО Гидромаш, Ливгидромаш, Катайский насосный завод, Щелковский насосный завод.

Сегодня ОАО «ЛГМ» - это современное предприятие, эффективно использующее накопленный опыт и инновационное оборудование, совершенствуя выпускаемую насосную продукцию в строгом соответствии всем предъявляемым требованиям производительности и качества

ОАО «ЛГМ» обладает хорошей производственной базой, оснащенной современным оборудованием и высококвалифицированным производственно-техническим персоналом. Основная номенклатура выпускаемого оборудования по своему техническому уровню соответствует лучшим мировым образцам. Передовая технология, современное оборудование, оригинальные конструкторские решения, строгая система производственного контроля, современные методы испытаний обеспечивают высокое качество и надежную работу насосов. Самое пристальное внимание мы уделяем контролю качества наших изделий. На эти цели направлены новые конструкторские разработки, внедрение современных технологий и инновационных методов изготовления деталей.

ОАО «ЛГМ» выполняет комплекс услуг по проектированию, конструированию, испытанию насосов, что обеспечивает поставку высококачественного, конкурентноспособного оборудования. Мы создаем насосы, соответствующие самым высоким международным стандартам, в том числе и Международному стандарту ИСО.

Мы постоянно участвуем в международных и всероссийских выставках в сфере насосостроения. ОАО «ЛГМ» является активным членом Российской ассоциации производителей насосов (РАПН), Президентом которой является Владимир Карпович Караханьян. Наше предприятие постоянно участвует в проводимых Ассоциацией мероприятиях. Так мы ежегодно демонстрируем новейшие образцы нашей работы на выставке «Насосы. Компрессоры. Арматура». В ходе выставки мы активно высказываемся на проводимых совещаниях и «круглых столах» о перспективах и проблемах развития насосостроения в России.

ОАО «ЛГМ» ведет ряд крупных совместных международных проектов в сфере насосостроения. Мы работаем с партнерами из Канады, Японии и Индии. Наши научные сотрудники и конструкторское бюро ведут работу по созданию современных насосов для морской воды, танкерных насосов, судовых (корабельных) насосов, удовлетворяя требованиям международного насосостроения.

В настоящее время наличие инженеров и опытных рабочих позволят ОАО «ЛГМ» производить 14 различных групп насосов, насчитывающих около 200 наименований изделий.

На сегодняшний день основными группами насосов производимых ОАО «ЛГМ» являются:

  • - насосы нцв, насосы нцвс, насосы центробежные морские специального назначения для нужд Военно-Морского Флота России, которые успешно применяются на кораблях типа «Корвет» и «Фрегат», атомных подводных лодках «Ясень» и «Борей», а также на других стратегических объектах.
  • - насосы центробежные для заправочных систем пусковых комплексов боевых и космических ракет, криогенной техники.
  • - насосы для тепловых и атомных электростанций.
  • - насосы для химических и нефтеперерабатывающих производств.
  • - насосы центробежные энергетические и поливальные установки и многое другое.

ОАО «ЛГМ» приглашает к сотрудничеству и надеется на долгую плодотворную совместную работу.

Контакты ОАО "ЛГМ"(Бывший Московский насосный завод имени Калинина) Россия, Москва 3-ий Угрешский пр.д.6 Ближайшие метро Дубровка или Кожуховская Тел. 8(495)677-72-74


преимущества ЛГМ

ОАО "ЛГМ" - ЭТО КАЧЕСТВО И НАДЕЖНОСТЬ, ПОДТВЕРЖДЕННЫЕ ВРЕМЕНЕМ.

LGM THE OPEN JOINT STOCK COMPANY: DESIGN ENGINEERING AND PRODUCTION OF PUMPS
PUMP ASSEMBLIES AND PUMPING STATIONS